KAN`ский блог Мысли вслух…
  • Дек
    24

    Школа своего дела – 6й месяц обучения – Образ будущего

    Filed under: Без рубрики;

    21я неделя. Образ будущего.

    Цель, кроме того, что должна быть сформулирована, должна ещё быть наполнена жизнью, подробностями… это и называется «образом будущего». В образе будущего должно отобразить так же и деятельность людей. Кто, что, как, когда в каком порядке делает.
    В идеале образ будущего должен быть один… вы должны хорошо представлять, что именно вы будете делать и, разумеется, стоит сразу учесть, что именно, для вас, является своим делом. Без 3х-мерного образа практически (и теоретически) невозможно используя только логику поострить алгоритм деятельности  предприятия. В самом начале продумайте (представьте) себе то, как вы будете передавать это Дело под управление или продавать его.
    Нужно в свой образ будущего добавить не только отсутствие болезней, но максимальный уровень здоровья, который вы осмеливаетесь себе вообразить. И не просто осмелитесь, но и займетесь достижением этого уровня здоровья.
    В переговорах, и мужчины это знают (чувствуют) , огромное значение имеет то, кто сильнее физически. И кто сильнее, интуитивно чувствуют оба.

    22я неделя. Образ будущего-2.

    Владимир Мегре: Творящий никогда просить не станет. Творящий отдавать способен сам. Просящий ты, а это значит, ты в скорлупе неверия…
    Нет образа единого, способного собою всех увлечь и к цели привести. Нет образа, а значит, вдохновения нет, неясен путь, сиюминутна, хаотична жизнь.
    Начиная, нужно знать, а куда собственно, идёшь, к чему стремишься. И ответом на этот вопрос является образ будущего.
    Управление не бывает вообще, а может быть только управление переходом из одного состояния в другое состояние.
    И нужно не просто перейти, добиться того, чтобы эту задачу (цель)  всерьез приняли все ваши сотрудники. Чтобы они хотели попасть в будущее.
    Задача создания образа нелегка. Но решение её, зато, снимает с вас множество и множество управленческих проблем.

    23я неделя. Вызов.

    Настоящий вызов отличается тем, что вы ставите себе цель, и причем всерьез, которая совершенно честно представляется вам просто фантастической.
    Вызов необходим. Вызов требует от вас не просто действий, вызов требует от вас действий на том уровне, на котором вы ещё никогда не действовали!
    Ваша задача искать и найти цель ,которая даст качественный переход.
    После того, как цель достигнута, ничего не будет работать, пока не будет поставлена следующая цель и как вы понимаете, она должна не количественно, а качественно отличаться от предыдущей.
    Вас и ваших сотрудников не может долго мотивировать просто рост доходов или зарплаты. Нужна задача (цель) , дающая качественный прирост, и которая была бы вызовом для вас.
    Вызов это просто способ для раскрытия того в себе, что до сих пор спало и ждало своего часа.

    24я неделя. Управление.

    Управлять может только тот, кто отважится взять управление на себя.
    Нет  цели  — нет управления.
    Человек будет нести моральную ответственность в том случае, если он взялся сам за достижение цели.
    Вознаграждение должно быть привязано к результатам и для тех, кто цели достиг, вознаграждение должно значительно отличаться от тех, кто цели не достиг. Но на этом не нужно и даже вредно делать акцент! То есть установка на хорошую работу (на мастерское достижение цели) должна делаться сама собой, без всякой привязке к оплате.
    Руководитель должен уметь замотивировать своих сотрудников на хорошую работу без всякого упоминания о деньгах. И после того, как цель достигнута, выплатить щедрое вознаграждение (превышающее обычное и заметно превышающее обычное), и отметить достижение цели как таковое, отметить мастерскую работу и так далее и не акцентировать внимание на том, что он хорошо заплатил.
    Японцы скопировали всю систему морального поощрения из социализма. Умение найти способ морального поощрить сотрудников при то, что финансовая оценка четко работает без сбоев — это и есть искусство руководителя.
    Обязанностью руководителя также является верить в подчиненного и доверять ему. Вмешательство может быть одно — отстранение от работы (от должности). Таким образом, если у вашего сотрудника есть вышестоящий начальник (не вы), и фирмы есть, например, директор, а вы являетесь владельцем фирмы, то вы не имеете права дать ни одного указания сотрудникам фирмы.
    Нужно отдавать всю полноту власти своим замам,  и в том числе всю полноту власти по приему и увольнению сотрудников. Аналогично, нужно передавать в руки своих замов решение вопросов о том, кому платить премию, а кому нет, кого морально стимулировать, а кого нет.
    Контроль, разумеется не отменяется, но контроль, это не вмешательство. Решение об отмене или изменении решения руководителя или делается им самим, или руководитель отстраняется от выполнения своих обязанностей.
    Как разбудить инициативу и энтузиазм сотрудников? Собственно, цель уже выполняет эту задачу, но многие люди просто не привыкли к такому подходу.
    Самым опасным видом  лжи является умышленная дезинформация о реальном положении дел! В отчетах о том, как идут дела, должна быть 100%-ая честность. И нужно предупредить всех, что вы можете простить ошибки, вы можете простить не достижение цели, но ложь вне прощения. В случае умышленной лжи, решение одно — немедленное увольнение. Ко лжи также приравнивается решение о  том, чтобы не сообщать руководителю о критических ситуациях или сложных проблемах, которые могут существенно повлиять на работу предприятия.
    Аварии случаются. И наказывать нужно не за то, что ошибки случаются, а за то, что из них не извлекаются уроки.
    Когда ваши сотрудники окажутся в ситуации, что им придётся выбрать, что делать, сообщить завышенные данные, чтобы избежать порицания или сделать приписки, то вы должны создать атмосферу, чтобы никто не посмел сделать приписки. Чтобы риск был слишком велик.
    Ваши сотрудники должны знать, что вы «не убиваете гонца, который принёс плохие вести» , вы «убиваете того, который не сообщил о плохих новостях».

    No Comments

Leave a reply

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.